Перлы : Тимошенко Юлия Владимировна, премьер-министр Украины, лидер БЮТ


1. "... моя рука повисла в воздухе, ее полили серной кислотой, горячей смолой, поставили на нее клеймо, после этого... обваляли в перьях и укусили".
2. "Бывшие избиратели Януковича возьмут его на руки и почетно вынесут из здания правительства. Люди поймут, что Янукович не зря называет соратников "дорогими друзьями". Они слишком дорого обходятся Украине".


3. "Было даже стыдно, когда я в открытом режиме пригласила Януковича и Еханурова на теледебаты... Но у них мужества хватило только на то, чтобы пойти друг с другом на дебаты".

4. "В День святого Валентина мы будем на Майдане, мы хотим сделать так, чтобы как можно больше людей, независимо от возраста, поцеловались одновременно!"

5. "Выборы без публичных дебатов – это всё равно, что секс по телефону. Никому ничего не понятно".

6. "Данный протокол (протокол координационного комитета по созданию "РосУкрЭнерго", - прим.) подписали две компании. Одна компания "Центрогаз", а вторая - такое эротическое название "Еросгаз". Так эротическая - это российская сторона. Потому что они, наверное, удовлетворение получают, возможно, от того, что сейчас происходит с Украиной".

7. "Ему (Януковичу) постоянно нужно демонстрировать, что у него есть все, что должно быть у мачо: характер, чтобы бороться с Ющенко, металл в голосе к месту и не к месту... Он обязан выполнить некий джентльменский набор – устранить Бориса Тарасюка, убрать Анатолия Гриценко, "опустить" Ющенко и стать крутым во власти!"

8. "Если большие предприниматели не готовы жить по новым правилам, тогда можно всегда успеть их рассадить по тюрьмам и ссылкам. С этим никогда не опоздаешь - это всегда будет своевременно".

9. "Если брать среднюю температуру по госпиталю, то все выглядит не так плохо. Но одни с утра до ночи пашут, а другие думают, что может сойти и так".

10. "Если бы речь шла о сильных политиках, то они бы отважились прийти на телевизионные дебаты и попробовать доказать свою позицию, даже в "памперсах".

11. "К сожалению, в Украине целый сонм сукиных сынов!"

12. "Когда я услышала, что Президент возвращается к новому выполнению Универсала и к новому переговорному процессу с Януковичем, с Морозом, а также к новому формату какой-то широкой коалиции, я просто подумала, что у Президента острая форма какого-то политического романтизма. Настолько острая, что, мне кажется, надо всем нам эту острую форму романтизма лечить".

13. "Кровь там (на Майдане в 2004 году - прим.) могла быть только в виде анализов Жвании".

14. "Мне кажется, что пока я на полдня из Киева уехала, криминальная власть опять Виктора Андреевича как-то спутала в планах и попробовала опять его затянуть на дорогу, которая не имеет конца".

15. "Мы будем делать все для того, чтобы распустить парламент, и я буду делать это настойчиво и всеми доступными мне методами!"

16. "Мы не можем допустить, чтобы два высоких руководителя страны практически съедали на завтрак, обед и ужин авторитет страны в мире, стабильность страны!"

17. "Наш блок может объединиться с "Регионами" только при условии, что НЛО заберёт меня на тарелку, проведёт надо мной незаконные исследования и лишит меня памяти и рассудка".

18. "Наша армия – врачей общества, воинов света – перестроит Украину так, что мы будем звездой мира".

19. "Наша Украина" - это не Руслана, не другие достойные люди, а "группа в полосатых купальниках" во главе с Порошенко, Мартыненко, Третяковым, Жванией, которые и делают политику партии".

20. "После "помаранчевой революции" простые граждане перестали ощущать себя аутсайдерами. Если раньше они говорили, зачем идти на выборы, там все уже решено, то теперь они знают, что политик - это как канарейка в руках и его можно придавить".

21. "С "Нашей Украиной" договориться невозможно ни о чем. Все их предложения сводятся к гениальному предложению Чебурашки: Гена, давай, я буду нести чемоданы, а ты будешь нести меня!"

22. "С той степенью грязи, которая есть в украинской политике, нашим политикам не то что ездить к святым местам, а жить в церквях нужно!"

23. "Сила Януковича, как и Бессмертного - я имею в виду Кащея - в яйце. И сейчас избиратель держит в руках ту самую иголку".

24. "Там проценты не сходятся ни по-вертикали, ни по-горизонтали. Наверное, этот бюджет составляли Гулаки-Артёмовские и Анны Ахметовы".

25. "Утро мы начнем с того, что не дадим работать Верховной Раде!"

26. "Это бурятские сказки. Хао-бао знаете? Набор слов в прямом эфире. Могу с уверенностью вам сказать, что наша политическая сила вообще самодостаточная".

27. "Ющенко подхватил дубинку Кучмы и хочет разобраться со мной таким же способом".

28. "Я считаю, что треугольник Наша Украина-Партия регионов-БЮТ будет не любовным треугольником, а Бермудским".

29. "Я вообще хлеб не ем. Но у нас есть много людей, которые вследствие политики Януковича едят только хлеб".

30. "Я думаю, те, кто смотрел сегодня, как отчитывалось в Украинском доме правительство Януковича, могли заметить, что это не отчет, а какой-то Comedy Club, в котором каждая фраза приносит удовольствие".

31. "Я думаю, что многие журналисты живут лучше, чем я".

32. "Я имею план".

33. "Я надеюсь на то, что когда будут доведены правовые основания для роспуска парламента, у Президента в очередной раз не дрогнет рука, и он распустит этот парламент".

34. "Я обращаюсь к киевлянам, чтобы они почистили это поле. Которое сегодня воняет и просто портит имидж Украины в мире!" (о власти).

35. "Я себя поймала на мысли, когда объявили состав правительства, что меня уже мало чем можно удивить. Практически, это невозможно. Не знаю, может еще бы Чикотило неплохо выглядел в Министерстве образования, это неплохо было бы... Но думаю, и существующий состав тоже поразительный".

36. "Я хочу сказать, что с детства знала, что буду руководителем страны. И я тут даже не шучу".

37. "Янукович набрал больше всех голосов, но набрал в одиночестве, а коалиция имеет большинство. Мафия осталась за пределами политики и построения общественной жизни".

38. "Янукович пухнет от рейтингов не потому, что научился читать и писать… Это помаранчевая команда вырастила такого монстра".

39. "Единственный раз, когда о вас написала вся Европа, когда вы приехали в Европу в страусиных туфлях, которые стоят больше десяти тысяч евро... Зачем страуса замучили?.. " (лидеру Партии регионов Виктору Януковичу).

Комментариев нет:

Отправить комментарий