Перлы: Путин Владимир Владимирович


«Общество должно отторгать всё, что связано с сексом».
«Среди людей, с которыми мы встречаемся, разговариваем, много тех, кто и разочарован, сбит с толку, растерян. И наша с вами святая обязанность показать этим людям путь в конце тоннеля».

«Если у человека есть фуражка и сапоги, он может пойти и как минимум обеспечить себе закуску и выпивку».
Не каждый попрется с гор за деньгами.»

«Вы знаете, что у нас есть разница между стандартами военной техники НАТО и стандартами военной техники России. Поэтому просто так тащить туда металлолом не имело никакого смысла. Значит, это требовало определенного времени. (о спасении экипажа подлодки "Курск")»

«Когда я среди дзюдоистов, то я чувствую себя не как среди близких друзей, а как среди близких родственников».

«То, как прошла избирательная кампания, избавило меня от главной необходимости - необходимости вводить в заблуждение массы населения».

«У нас страна огромных возможностей не только для преступников, но и для государства».

«Местное самоуправление - самая близкая к человеку власть. Вообще это власть, до которой рядовой гражданин должен дотянуться рукой»
Комментировать в полном объеме не надо. Потому что мы не знаем этого объема».

«Кто хочет, пусть прячется по пещерам. А кто не спрятался - я не виноват». (о Чечне)

«Я хочу доложить, что группа сотрудников ФСБ, направленная в командировку для работы под прикрытием в правительство, на первом этапе со своими задачами справляется». (на банкете по случаю Дня чекиста)

Я обратил на это внимание. Но ясно, что фамилия таких Сусаниных нас не заведет никуда. А если и поведет за собой, то только во имя спасения России». (награждая артистку театра по фамилии Сусанина)

«Надо признать, что сама прокуратура, как правило, находится в сложном положении. От нее все всего требуют!»

«Он мне книжку подарил. Я ему тоже. Про Кремль я ему подарил книжку. Франция не должна забывать, где находится Кремль. Вот. Есть такое место в мире». (о Шираке)

«Россия может подняться с колен и как следует огреть».
«Президент Клинтон - очень удобный и приятный партнер. Папа Иоанн Павел Второй - человек очень интеллигентный».

«Эту беду пытаются использовать еще и недобросовестным образом. Пытаются, я бы сказал даже грубее, раздувать какие-то политические жабры для того, чтобы заработать капитал какой-то и решить какие-то групповые интересы».

«Человек, согласитесь, значительно шире и больше своего желудка».

«С инфляцией ничего необычного не происходит».

«Если же вы готовы стать самым радикальным исламистом и готовы сделать себе обрезание, приглашаю вас в Москву. Я порекомендую сделать операцию таким образом, чтобы у вас уже ничего не выросло", - заявил Путин в ноябре 2002 года после саммита Россия-ЕС в ответ на заявление одного из журналистов о том, что Россия подавляет свободу в Чечне»

«Российские самолеты наносят и будут наносить удары в Чечне исключительно по базам террористов, и это будет продолжаться, где бы террористы ни находились"....Мы будем преследовать террористов везде, в аэропорту - в аэропорту. Значит, вы уж меня извините, в туалете поймаем, мы и в сортире их замочим, в конце концов. Все, вопрос закрыт окончательно", - сказал он в сентябре 1999 года, еще будучи премьер-министром страны».

«То кровосмешение между русскими и украинцами, которое происходило на протяжении столетий, не оставляет нам никакого выбора».

Комментариев нет:

Отправить комментарий