Анекдоты


Тимошенко спрашивают:
-В Украине будет вторая волна эпидемии гриппа?
-Естественно.
-А третья?
-Это зависит от того, будет ли третий тур президентских выборов.

После игр нашей сборной с греками Суркис и Михайличенко выразили искреннюю признательность Ю.В.Тимошенко за бескорыстную поддержку команды Украины многочисленными плакатами "Вона переможе".

Викликав бог до себе Ющенка, Януковича і Тимошенко. І каже:
-Ану, розкажіть мені, чим Ви займались, чого Ви досягли?
Ющенко: Я створив демократичне суспільство в Україні. Тепер моя нація живе за демократичними законами, я ...
Бог: Досить, досить, синку,молодець.
Янукович: А я - пенсії підняв, життя людям покращив...
Бог: Досить, синку, почуття гумору в тебе є.
Звертається до Тимошенко: А ти доню, що ж зробила?
Тимошенко: По-перше, я Вам не донька, а по-друге - Ви займаєте моє місце!..

-А правда, что должников не выпускают за пределы Украины?
-Да.
-Тогда почему Тимошенко везде разъезжает, хотя должна и армии, и медицине, и образованию?

- В чем особенность этой президентской кампании в Украине?
- Она будет строиться на отрицании. Ющенко будет настаивать, что эти руки ничего не крали, Тимошенко - что еще не все пропало, Янукович - что она не работает, Яценюк - что он не еврей. А избиратели - что они не лохи....

Комментариев нет:

Отправить комментарий