Юмор известных политиков)

"Я часто хотел утопить свои проблемы, но я никак не могу заставить свою жену плавать"
Gimmy Carter









"Рай - это американская зарплата, китайская кухня, английский дом и жена японка. В то время как ад - это китайская зарплата, английская кухня, японский дом и жена американка".
James H. Kabbler III.


"У меня есть одно правило, когда я нахожусь за границей - никогда не критиковать правительство моей страны. Упущенное я наверстываю, когда нахожусь дома".
Churchill

Лэди Астор Черчиллю "Уинстон, если бы Вы были моим мужем, я бы Вам подсыпала яд в кофе. 
Черчилль: "Мадам, если бы я был Вашем мужем, я бы его выпил.

"Одни великими рождаются, другие ими становятся, а третьи нанимают PR компанию".
Daniel J. Boorstin.

"Комитет - это группа людей, которые по одиночке ничего не делают, но вместе решают, что ничего не было сделано".
 Fred Allen





"Я не придумываю шутки, я лишь смотрю на правительство и констатирую факты"
Will Rogers

"Меня должны разбудить в любое время суток в случае чрезвычайного положения в стране, даже если я нахожусь на заседании кабинета министров".
Ronald Reagan

"У меня есть мнение мое собственное - твердое мнение - но я не всегда согласен с ними."
George Bush


"Политика, на полагать, вторая самая старая профессия. И я пришел к выходу, что у нее есть очень большое сходство с первой". 
Ronald Reagan

"Я никогда не пью кофе в обед. Я считаю, это не дает мне заснуть днем.
Ronald Reagan







"Демократия - это  когда вы имеете возможность голосовать за кандидата, которого вы не любите меньше остальных".
Robert Byrne



"Мы все хотели бы проголосовать за лучшего человека, но он никогда не является кандидатом".
Kin Hubbort

"Никогда не верьте ничему в политике до тех пор пока это официально не отрицается".
Otto fon Bismark

Комментариев нет:

Отправить комментарий